Технологии

Решено

Здравствуйте. Купила сотовый телефон 2-а дня назад. Сегодня пропала мобильная сеть на нём. Отнесла в салон, где приобрела телефон, продавцы проверили... - вопрос №1213349

все сим карты свои, сеть не найдена. Следовательно, проблема в телефоне. Я им говорю о законе, что я имею права потребовать деньги или замену в течении 15-ти дней. Они мне отвечают " у нас закон такой не действует, давайте диагностику". Как не действует… по всей России действует, а у них в салоне нет?! Что мне делать?

октябрь 15, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр - аватарка

    Александр

    3-й в

    Здравствуйте.
    Если есть на руках кассовый чек.
    Направляете претензию на имя директора магазина в письменной форме. Если спустя 10 дней магазин игнорирует претензию, то можно предупредить их в устной форме о том, что вы собираетесь писать претензию в общество прав потребителей и подавать исковое заявление в суд. Опять же если будут игнорировать, то пишите претензию в общество по правам потребителей и копию высылаете на адрес магазина где вы приобрели товар. Далее составляете вместе с юристом исковое заявление в суд. В суде вы сможете затребовать полный возврат денежных средств, моральный ущерб, издержки за адвоката. В некоторых случаях возможно затребовать двойную стоимость товара, законы РФ это позволяют сделать.
    Для начала сделайте как я вам описал, а именно сделайте предупреждение продавцу.

    октябрь 15, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы