Юриспруденция

Здравствуйте,не могли бы вы мне помочь в одном вопросе. Дело в том,что на прошлой неделе я приобрела мебель в магазине икеа, оплатила товары,доставку... - вопрос №1214914

и сборку. В Воскресенье (12 октября) мне доставили товары, грузчик открыл коробки, чтобы я проверила целостность зеркал и стекол, все было в порядке и я поставила подпись в договоре. Во вторник приехал сборщик, и пока собирал мебель уронил коробку и на зеркале появилась трещина. Я это сразу заметила и решила разобраться в конце работы и в договоре по оказанию услуги сборки написать о том, что имею претензии. Но сборщик не дал мне никаких бумаг, сказал, что это производственный брак, сказал звоните и разбирайтесь в отдел и ушел. Никакого договора мне не предоставил, для подписи. Я позвонила в отдел сервиса икеи, но они отказываются менять товар или возвращать деньги. Не подскажете как я могу получить компенсацию за некачественные услуги и ущерб, или имею ли я право на замену товара?

октябрь 16, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция