Юриспруденция

Решено

ремонт сотового телефона - вопрос №12193

здравствуйте. у меня вопрос асается ремонта и возврата сот. телефона. купила телефон в ноябре прошлого года, срок гарантийного обслуживания еще не истек. апппарат сенсорный. отдав его в ремонт, я не получила должного и самое главное качественного обслуживания. магазин-продавец, после моего обращения выписал мне направление непосредственно в свой офис-ремонт. для того, чтобы мне отнести телефон в ремонт, необходимо собрать полныйкомплект. дома не могу найти инструкцию к телефону. без нее консультанты грозятся телефон не принять… так как в случае производственного брака телефон мне не вернется, а будет заменет или произойдет возврат денег… имею ли я права сдать телефон без инструкции, но с чеком и гарантийный талоном?

Вопрос задан анонимно июль 30, 2009 г.

  • Всего ответов: 1

  • Elena  - аватарка

    Elena

    2-й в Бизнесе

    Телефон должен быть даже в упаковке, которая была при покупке. Поэтому продавцы предупреждают, чтобы упаковки сохранялись на время гарантийного срока. Наличие инструкции обязательно.

    июль 30, 2009 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

vip

Возврат напольных весов

февраль 16, 2014 г.

Юриспруденция

ответ на претензию

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция