Юриспруденция

ответ на претензию - вопрос №513634

здравствуйте! я написала претензию в евросеть, где я приобретала телефон, на возврат денег. скажите пожалуйста в течение скольки дней они должны дать ответ на претензию? и в каком виде они должны дать ответ в письменном или устном? (если можно дайте ответ с сылкой на статью закона РФ)

январь 6, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • В течении 10 дней. Основание: ст. 22 Закона «о защите прав потребителей».

    «Давать» вам ничего не должны, вам обязаны «удовлетворить» требование, а каким способом продавец это будет делать — его дело, хоть телефонным звонком, хоть факсом, хоть нарочным вручением письма. Главное в удовлетворении — довести до вас деньги в течении 10 дней.

    Не забываем оценивать и выбирать лучший ответ!

    январь 7, 2013 г.
  • Феофанов Олег - аватарка

    Феофанов Олег

    79-й в

    Они обязаны В течение 10 дней провести проверку товара, а при необходимости и экспертизу. И по истечении 10 дней, либо вернуть уплаченную сумму, либо отказать Вам в ее возврате. В случае несоблюдения сроков Вы можете взыскать с них неустойку

    январь 7, 2013 г.

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция