Юриспруденция

Здравствуйте, у меня вопрос такой: я наняла мастера на установку межкомнатной двери. он установил дверь, я заплатила ему за работу, а на следующий день с одной стороны между дверью и коробкой - вопрос №1224371

образовался зазор 1см и через эту щель видно все насквозь, а это дверь в туалет. Я позвонила мастеру, он обещал прийти исправить все, но так и не пришел. я не однократно просила его исправить все в письменном виде (в социальных сетях и в сообщении на телефон), но он игнорирует. Как я могу потребовать возврат уплаченных денег за некачественную установку? На что я могу расчитывать и куда мне обращаться?

октябрь 24, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Вы забыли указать, есть ли у вас письменный договор с мастером или нет, и кем является мастер - ИП или сотрудник ООО? Если у вас есть договор, обратитесь к мастеру или в организацию в которой он работает, официально, с письменной претензией на основании Закона о защите прав потребителя, заказным письмом с уведомлением по адресу указанному в договоре. А случае игнорирования претензии, по истечении 10 дней со дня получения с почты, уведомления о получении письма адресатом, обращайтесь в суд с иском. Можете вернуть как стоимость работы (услуги), т.к. взыскать неустойку предусмотренную договором.
    Пожалуйста, не забывайте выбирать лучшим понравившийся вам ответ эксперта. Всего доброго!

    октябрь 25, 2014 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

Сдаю зачёт по праву. Помогите решить задачу

январь 28, 2013 г.

Юриспруденция