Юриспруденция
Здравствуйте, у меня вопрос такой: я наняла мастера на установку межкомнатной двери. он установил дверь, я заплатила ему за работу, а на следующий день с одной стороны между дверью и коробкой - вопрос №1224371
образовался зазор 1см и через эту щель видно все насквозь, а это дверь в туалет. Я позвонила мастеру, он обещал прийти исправить все, но так и не пришел. я не однократно просила его исправить все в письменном виде (в социальных сетях и в сообщении на телефон), но он игнорирует. Как я могу потребовать возврат уплаченных денег за некачественную установку? На что я могу расчитывать и куда мне обращаться?
октябрь 24, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! Вы забыли указать, есть ли у вас письменный договор с мастером или нет, и кем является мастер - ИП или сотрудник ООО? Если у вас есть договор, обратитесь к мастеру или в организацию в которой он работает, официально, с письменной претензией на основании Закона о защите прав потребителя, заказным письмом с уведомлением по адресу указанному в договоре. А случае игнорирования претензии, по истечении 10 дней со дня получения с почты, уведомления о получении письма адресатом, обращайтесь в суд с иском. Можете вернуть как стоимость работы (услуги), т.к. взыскать неустойку предусмотренную договором.
Пожалуйста, не забывайте выбирать лучшим понравившийся вам ответ эксперта. Всего доброго!
Похожие вопросы
vip
300
1-фенил-2-нитропропен(99%)прекурсор Ответственность за хранение для...
март 9, 2014 г.