Юриспруденция

Решено

Добрый день, меня завут Денис, пол года назад я купил себе смартфон сони икспери с2305 и сейчас с столкнулся с такой проблемой, что я не могу на него скачать приложения из полей маркета, пишет ошибку - вопрос №1238628

о не хватке памяти, хотя память не заполнена даже на половину, могу ли я вернуть по гарантии телефон в магазин или забрать обратно деньги, какими статьями я могу предъявить магазину о том что телефон не работает как нужно?

ноябрь 6, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Алексей - аватарка

    Алексей

    88-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, при обнаружении существенного недостатка в течение 2-х лет, а в течение 15 дней при обнаружении любого недостатка ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

    ноябрь 6, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы