Юриспруденция
Решено
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! У НАС ТАКАЯ СИТУАЦИЯ,МЫ ПРИОБРЕЛИ СМЕСИТЕЛЬ В ВАННУЮ,ПОКУПКУ СОВЕРШИЛИ В КАСТОРАМЕ,ПРИШЛИ ДОМОЙ ,ПРИШЕЛ САНТЕХНИК И СКАЗАЛ,ЧТО НЕ... - вопрос №1247697
ХВАТАЕТ ЗАПЧАСТЕЙ, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ МОЙ МУЖ ПОШЕЛ В МАГАЗИН, ЧТО БЫ ОБМЕНЯТЬ СМЕСИТЕЛЬ, ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, НА ЧТО ЕМУ ОТКАЗАЛИ И ПРИНЯЛИ ПРЕТЕНЗИЮ, КОТОРУЮ ОНИ РАССМОТРЯТ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ, И РЕШАТ ВОЗВРАЩАТЬ НАМ ДЕНЬГИ ИЛИ НЕТ, ТАК ВОТ У МЕНЯ ВОПРОС НАСКОЛЬКО ПРАВОМЕРНО ПОСТУПИЛ МАГАЗИН И ЕСЛИ НАМ ОТКАЖУТ В ВОЗВРАЩЕНИИ ДЕНЕГ, ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ??? ПОДАРИТЬ ЭТИ 2000РУБ МАГАЗИНУ??? СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!!!
ноябрь 12, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Магазин поступил неправомерно, в соответствии со статьей 18 Закона О защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Поэтому требуйте возврата денежных средств, а в противном случае сообщите им, что обратитесь в суд с иском о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсации морального вреда.Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы