Юриспруденция

Компенсация за не во время поставленный товар - вопрос №124786

Добрый день! Я купила в одном гипермаркете кровать (за 20000 руб.)Мне доставили ее во время, но не тем цветом, что я хотела. Я позвонила в магазин, они приехали и забрали ее в тот же день. Сказали, ято завтра, максимум послезавтра привезут нужную кровать. Прошло 2 дня я звоню в магазин, они говорят, что мой возврат они зарегистрировали и в течении10 дней свяжутся со мной. Я объяснила, что мне нужна кровать сейчас, а не через 10 дней, потом я уеду на целый месяц. Но они сказали, что все возвраты рассматривают в порядке очереди.Безвыходная ситуация. Помогите мне, пожалуйста. В каком размере я могу у них требовать компенсацию и вправе ли я что-то требовать?

октябрь 7, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

продажа бахил в школе

март 26, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция