Юриспруденция

Возврат денег за проживание - вопрос №124941

Если номер в отеле не соответствовал требованиям, были тараканы и кормили ужасно, грубое отношение персонала и отказ от возврата денег, НО я провела там сутки. Могу я требовать деньги за весь отпуск или эти сутки должны быть оплачены мной? Имею ли я право? Какие положения законодательством нарушены гостиницей в связи с ужасными условиями?

октябрь 7, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Ломухин Евгений Владимирович - аватарка

    Ломухин Евгений Владимирович

    18-й в Юриспруденции

    Добрый день!

    Гостиницей были нарушены Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. В соответствии с ними:

    14. Качество предоставляемых услуг должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к этим услугам.

    Если нормативными правовыми актами предусмотрены обязательные требования к услугам, качество предоставляемых услуг должно соответствовать этим требованиям.

    Материально-техническое обеспечение гостиницы, перечень и качество предоставляемых услуг должны соответствовать требованиям присвоенной ей категории.

    21. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

    — безвозмездного устранения недостатков;
    — соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.

    Потребитель вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, если исполнитель в установленный срок не устранил эти недостатки.

    Потребитель также вправе расторгнуть договор, если он обнаружил существенные недостатки в оказанной услуге или иные существенные отступления от условий договора.

    Исполнитель должен устранить недостатки оказанной услуги в течение часа с момента предъявления потребителем соответствующего требования.

    Требования потребителя об уменьшении цены оказанной услуги, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора на предоставление услуг, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатком оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков при оказании услуг не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги.

    22. За нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый час (день, если срок определен в днях) просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов суточной цены номера (места в номере) или цены отдельной услуги, если ее можно определить.

    С уважением, Евгений Владимирович!

    октябрь 8, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

Диктофон в детском саду

июнь 21, 2012 г.

Юриспруденция