Юриспруденция
Возврат денег за проживание - вопрос №124941
Если номер в отеле не соответствовал требованиям, были тараканы и кормили ужасно, грубое отношение персонала и отказ от возврата денег, НО я провела там сутки. Могу я требовать деньги за весь отпуск или эти сутки должны быть оплачены мной? Имею ли я право? Какие положения законодательством нарушены гостиницей в связи с ужасными условиями?
октябрь 7, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Добрый день!
Гостиницей были нарушены Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. В соответствии с ними:
14. Качество предоставляемых услуг должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к этим услугам.
Если нормативными правовыми актами предусмотрены обязательные требования к услугам, качество предоставляемых услуг должно соответствовать этим требованиям.
Материально-техническое обеспечение гостиницы, перечень и качество предоставляемых услуг должны соответствовать требованиям присвоенной ей категории.
21. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков;
— соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.Потребитель вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, если исполнитель в установленный срок не устранил эти недостатки.
Потребитель также вправе расторгнуть договор, если он обнаружил существенные недостатки в оказанной услуге или иные существенные отступления от условий договора.
Исполнитель должен устранить недостатки оказанной услуги в течение часа с момента предъявления потребителем соответствующего требования.
Требования потребителя об уменьшении цены оказанной услуги, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора на предоставление услуг, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатком оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков при оказании услуг не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги.
22. За нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый час (день, если срок определен в днях) просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов суточной цены номера (места в номере) или цены отдельной услуги, если ее можно определить.
С уважением, Евгений Владимирович!
Похожие вопросы
Решено
Нужно ли согласие экскурсанта для использования его изображения на рекламном фото, сделанное мной на моей экскурсии.
август 22, 2014 г.
Добрый день,я отдал паспорт моряка в один из крюингов Одессы,они отправили меня на подтверждение,прошла неделя ни ответа ни привета.В это время меня...
март 27, 2014 г.
vip
имеет ли право институт забирать документ об предыдущем образовании - Оренбургская область
май 28, 2013 г.