Юриспруденция

Потребительское право - вопрос №125110

ЗДравствуйте, подскажите пожалуйста. Недвано приобрели авто мойку, через месяц она сломалась, сдали ее по гарантии. И уже больше месяца не можем получить ее обратно, в сервисном центре ссылаются на то, что нет нужных запчастей. Как долго это может продлиться, в течении какого времени, письменных сроков не установлено.И могу ли я вернуть потраченные на покупку денежные средства? заранее спасибо

октябрь 8, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, ст. 20 Закона о защите прав потребителей, дает четкое указание, что срок устранения недостатков устанавливаеться по соглашению сторон, при этом максимальный срок не может превышать 45 календарных дней со дня приема товара на гарантийное обслуживание. Отсутствие запасных частей, деталей не являеться основанием для изменения данного срока в сторону уввелечения. Соответтсвенно денежные средства Вы вправе потребовать, по 45 дней. Об этом следует сообщить продавцу в письменной форме, за нарушение сроков продавец обязан выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый календарный день просрочки

    октябрь 8, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Возврат напольных весов

февраль 16, 2014 г.

Юриспруденция

продажа бахил в школе

март 26, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция