Юриспруденция
Как составить претензию в магазин? - вопрос №1259417
МТС). 1149 рублей я внес наличными. через 10 месяцев телефон сломался. Телефон был сдан на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон пришел не отремонтированным и был сдан на экспертизу для замены. Через 23 дня мне было предложен заменить телефон. Этой модели у них якобы нет и они предлагаю или вернуть мне деньги 1149 рублей (на них я купить телефон с схожими потребительскими характеристиками не могу) или доплатить до стоимости другого 1350 рублей (сейчас есть похожий смартфон по стоимости 2500). На этот телефон также сейчас проходит похожая 50% акция с баллами МТС бонус. Можно ли заставить магазин заменить мне телефон на новый со схожими потребительскими характеристиками без существенной доплаты? Если да, то как составить претензию7 Спасибо
ноябрь 20, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
МАгазин может Вам предложить только то, что имеет взамен сломанного телефона или возврат денежных средств. Если у магазина не имеется подобный телефон, то заставить бегать сотрудников магазина по другим магазинам и выискивать вам подходящий телефон вы не сможете никакими претензиями.
Похожие вопросы
Тут вот еще такая нехитрая задачка. Я уж вроде ответ даже написал. Остается только удостовериться в правильности
апрель 21, 2012 г.
Здравствуйте! Я купил в магазине автошины. Выложил за них 9000 т.р В итоге одна из шин оказалась бракованной,что делать? Магазин отказывается менять шину,и возвращать деньги.
ноябрь 19, 2014 г.
Подскажите пожалуйста, купил телефон 6 дн. назад, но он мне не подошел по потребительским параметрам. Я могу его вернуть обратно продавцу? Телефон в идеальном состоянии.
ноябрь 19, 2014 г.