Юриспруденция

Как составить претензию в магазин? - вопрос №1259417

МТС). 1149 рублей я внес наличными. через 10 месяцев телефон сломался. Телефон был сдан на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон пришел не отремонтированным и был сдан на экспертизу для замены. Через 23 дня мне было предложен заменить телефон. Этой модели у них якобы нет и они предлагаю или вернуть мне деньги 1149 рублей (на них я купить телефон с схожими потребительскими характеристиками не могу) или доплатить до стоимости другого 1350 рублей (сейчас есть похожий смартфон по стоимости 2500). На этот телефон также сейчас проходит похожая 50% акция с баллами МТС бонус. Можно ли заставить магазин заменить мне телефон на новый со схожими потребительскими характеристиками без существенной доплаты? Если да, то как составить претензию7 Спасибо

ноябрь 20, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Дмитрий Литвинов - аватарка

    Дмитрий Литвинов

    22-й в Юриспруденции

    МАгазин может Вам предложить только то, что имеет взамен сломанного телефона или возврат денежных средств. Если у магазина не имеется подобный телефон, то заставить бегать сотрудников магазина по другим магазинам и выискивать вам подходящий телефон вы не сможете никакими претензиями.

    ноябрь 20, 2014 г.
    Ответ не понравился автору

Похожие вопросы

что мне делать? банк подал иск

ноябрь 17, 2014 г.

Юриспруденция