Юриспруденция
Здравствуйте!Купила телефон в салоне сотовой связи Мегафон.Через некоторое время стали проявляться неполадки и в магазине мне дали направление на... - вопрос №1276832
ремонт в сервисный центр.Через некоторое время со мной связался курьер и забрал телефон.Спустя 20 дней я позвонила в сервисный центр где мне сказали, что телефон отремонтировали от отправили в курьерскую службу.Когда я позвонила в курьерскую службу мне сообщили, что телефон потеряли и составлен акт о потере, проведена инвентаризация и телефона нет.Кто должен компенсировать ущерб? Из документов имеется Направление, Квитанция курьерской службы, Товарный чек.
декабрь 2, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте. Вы предъявляете требования о возврате средств к салону, салон имеет право далее взыскать с курьерской службы. С кем заключен договор, с того и спрос. За действия третьих лиц ответственность перед потребителем несет Продавец.
Похожие вопросы
Дала в долг 2 тысячи рублей, взяла расписку прошло больше 2 месяцев, должник откровенно говорит что возвращать ничего не будет. что делать? куда обратится?
декабрь 1, 2014 г.
Добрый день!Попал в долговую яму по кредитам,банки подали в суд..Что делать не знаю,в прошлом потерял работу,недавно устроился,но зарплаты категорически не хватает..
ноябрь 29, 2014 г.