Юриспруденция

Здравствуйте!Купила телефон в салоне сотовой связи Мегафон.Через некоторое время стали проявляться неполадки и в магазине мне дали направление на... - вопрос №1276832

ремонт в сервисный центр.Через некоторое время со мной связался курьер и забрал телефон.Спустя 20 дней я позвонила в сервисный центр где мне сказали, что телефон отремонтировали от отправили в курьерскую службу.Когда я позвонила в курьерскую службу мне сообщили, что телефон потеряли и составлен акт о потере, проведена инвентаризация и телефона нет.Кто должен компенсировать ущерб? Из документов имеется Направление, Квитанция курьерской службы, Товарный чек.

декабрь 2, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Наталья Викторовна - аватарка

    Наталья Викторовна

    1-й в Бизнесе

    Здравствуйте. Вы предъявляете требования о возврате средств к салону, салон имеет право далее взыскать с курьерской службы. С кем заключен договор, с того и спрос. За действия третьих лиц ответственность перед потребителем несет Продавец.

    декабрь 2, 2014 г.

Похожие вопросы