Юриспруденция

Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации. Купила телефон. При экслуатации выяснилось, что собеседники плохо слышат меня при разговоре. Телефон... - вопрос №1276862

был на гарантии, поэтому был сдан в сервисный центр Desko. Ремонтировали первый раз его в течении 32 дней. Был замене микрофон. Телефон был забран и про работал без недостатков несколько дней. Затем дефект появился. Пришлось сдать телефон снова. Через день сервисный центр Desko оповистил, что ремонт произведен. Сервисный центр во 2 ремонт только переустоновил ПО. Почему это не было сделано в первый раз? Я не хотела забирать телефон объянив, что было переустановлено все лишь ПО. Но при звонках меня слышали. Через 3 дня привезла его снова. По какой причине мне не хотят выдать акт о дефекте моего телефона. После 2 раза написана претензия в магазин, где он приобретен, т.к ремонт длился более 30 суток. При выдаче акта о дефекте, не нужна была бы экспертиза телефона. Но сервисный центр отказывается выдавать такое заключения. В праве ли они это делать? Ведь дефект не устранен после 2х ремонтов.

Валентина декабрь 2, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Наталья Викторовна - аватарка

    Наталья Викторовна

    1-й в Бизнесе

    Здравствуйте. Подавайте претензию и требуйте возврата средств ввиду наличия у телефона существенного недостатка. Не выдают акт, так как понимают, что это будет доказательством в судебном процессе. Вы можете в самостоятельном порядке провести независимую экспертизу, предварительно уведомив Продавца.

    декабрь 2, 2014 г.
  • Валентина - аватарка

    Валентина

    Возможно ли наказать гарантийный сервис?

    декабрь 2, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция

Решено

Интернет магазин не возвращает деньги

декабрь 1, 2014 г.

Юриспруденция