Юриспруденция
Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации. Купила телефон. При экслуатации выяснилось, что собеседники плохо слышат меня при разговоре. Телефон... - вопрос №1276862
был на гарантии, поэтому был сдан в сервисный центр Desko. Ремонтировали первый раз его в течении 32 дней. Был замене микрофон. Телефон был забран и про работал без недостатков несколько дней. Затем дефект появился. Пришлось сдать телефон снова. Через день сервисный центр Desko оповистил, что ремонт произведен. Сервисный центр во 2 ремонт только переустоновил ПО. Почему это не было сделано в первый раз? Я не хотела забирать телефон объянив, что было переустановлено все лишь ПО. Но при звонках меня слышали. Через 3 дня привезла его снова. По какой причине мне не хотят выдать акт о дефекте моего телефона. После 2 раза написана претензия в магазин, где он приобретен, т.к ремонт длился более 30 суток. При выдаче акта о дефекте, не нужна была бы экспертиза телефона. Но сервисный центр отказывается выдавать такое заключения. В праве ли они это делать? Ведь дефект не устранен после 2х ремонтов.
Валентина декабрь 2, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте. Подавайте претензию и требуйте возврата средств ввиду наличия у телефона существенного недостатка. Не выдают акт, так как понимают, что это будет доказательством в судебном процессе. Вы можете в самостоятельном порядке провести независимую экспертизу, предварительно уведомив Продавца.
-
Возможно ли наказать гарантийный сервис?
Похожие вопросы
vip
оплата эл.энергии в негазифицированных домах. - Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
ноябрь 29, 2012 г.