Бизнес
Решено
Работать самому или руководить другими? - вопрос №127842
открыл новое предприятие. Работников еще не набрал(нет подходящих). Время идет. В принципе могу делать все сам. Вопрос: начать самому работать или дождаться подходящих работников и тогда заниматься любимым делом- руководить?
октябрь 12, 2011 г.
-
Всего ответов: 5
-
Начать работать самому, во время работы находить оптимальный порядок действий и писать рабочие инструкции на все операции, а когда найдётся подходящий работник — дать ему чёткое место работы с уже прописанными обязанностями и алгоритмом работы. Заодно будете сразу знать трудоёмкость этих операций, чтобы народ — и не халявил, и не перерабатывал. Тут же и поймёте, сколько вы согласны платить за то, чтобы эту работу не делать самому. А то со стороны или сверху может казаться, что это очень просто, а когда сам поделаешь, то сразу чувствуешь на «своей шкуре» каково оно.
-
Доброго времени суток, Александр!
А Вам денег или власти больше хочется? ;-))
Если Вы открываете бизнес, чтобы руководить другими и деньги — не приоритет — ждите.
Если бизнес — для зарабатывания и/или достижения каких-то других целей… В общем, думаю Вы уже поняли… ;-)))
По процессу (насчет начать работать, прописывать инструкции и т.д.) — поддерживаю коллегу.
-
Привет Александр!
Помню в начале 90-х годов почти все захотели быть директорами-предпринимателями, но только 3-5% смогли это сделать.
Оказалось, что далеко не каждый может руководить людьми, только около 10%, остальные могут быть только «исполнителями» -для всего нужен талант.
Вы спросите Себя: Кто я? Руководитель или исполнитель? Если Вам проще сделать работу самому, чем нанять людей, обучить, руководить, чтобы они делали эту работу, то Вы предприниматель-индивидуал.
Если же сделав один-два раза одну и ту же работу, Вам неинтересно её делать самому, а интереснее использовать наёмный труд, то вы скорее всего руководитель (или лентяй!-:)))
По моему опыту скажу, что найти толковых исполнителей в свою компанию архисложно!
Найдя их нужно потратить много сил и времени на его (работника) обучение без всякой гарантиии, что он после этого не уйдёт к конкуренту.
Кроме этого, став руководителем, нужно хорошо знать смежные вопросы: экономику, финансф, бух.учёт и т.д., нужно с пониманием нести ответственность по содержанию своих сотрудников -вовремя платить зарплату, не зависимо от того заплатил ли вам ваш контрагент или задержал оплату за ваш товар или услугу.
И в заключении:
Говорят, что богатеют только те, кто умеет наживаться на эксплуатации других людей, ведь прибыль предприятия -это недоплаченная зарплата сотрудникам! Для этого, Ваша Совесть должна быть с определёнными фильтрами, а лучше где-нибудь лежать в сундуке под замком, чтобы оставаться чистой и непорочной!-:)))
-
Добрый день, Александр !
1. Желательно, чтобы любая работа выполнялась профессионально. Будь-то сборщик, уборщик, водитель, бухгалтер, рекламщик. В большинстве случаев физически невозможно обучиться всему на достаточном уровне, а тем более самому все исполнять.
2. Делать все самому может быть вполне разумным на каком-то начальном этапе, но так корпорацию не построить. Это способ обеспечить себе работу, но не прибыль.
3. Прибыль формируется из добавочной стоимости, а добавочная стоимость в большинстве случаев создается как раз наемным трудом.
Так что начинайте сами, будьте Начальником, и плавно перетекайте в Руководителя.
Успехов в делах !
Лучший ответ по мнению автора -
Здравствуйте!
Поначалу, можете и сами взвалить на себя какое-либо количество работы: Вы в самом начале пути и главное здесь — не стоять на месте!
Но сама суть предпринимательства — в организации и управлении делом! Вам необходимо быстрее нанять необходимый персонал, раскрутить колесо вашего бизнеса и, в конечном итоге, закольцевать систему. Построенная Вами система должна работать без Вас — делегируйте большую часть полномоий на Ваших сотрудников, наймите личного помощника и наблюдайте со стороны за уже построенным бизнесом, приносящим доход. Решайте только самые важные проблемы и наслаждайтесь жизнью!
Похожие вопросы