Юриспруденция

Здравствуйте!Купленный мною сотовый телефон, за гарантийный год ,три раза был в ремонте,гораздо больше тридцати дней,но магазин возвращать деньги... - вопрос №1282931

отказывается, ссылаясь на заключение сервисного центра что выявленные недостатки не являются существенными.Правомерны ли действия магазина?

декабрь 6, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Наталья Викторовна - аватарка

    Наталья Викторовна

    1-й в Бизнесе

    Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Предъявляйте претензию Продавцу, требуйте возврата средств, в случае отказа в установленные законом сроки (10 дней), обращайтесь с исковым заявлением в суд.

    декабрь 6, 2014 г.

Похожие вопросы