Юриспруденция
Здравствуйте!Купленный мною сотовый телефон, за гарантийный год ,три раза был в ремонте,гораздо больше тридцати дней,но магазин возвращать деньги... - вопрос №1282931
отказывается, ссылаясь на заключение сервисного центра что выявленные недостатки не являются существенными.Правомерны ли действия магазина?
декабрь 6, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Предъявляйте претензию Продавцу, требуйте возврата средств, в случае отказа в установленные законом сроки (10 дней), обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Похожие вопросы
У МОЕЙ МАМЫ ЕСТЬ КРЕДИТ В БАНКЕ МЫ СНИМИ РАБОТАЛИ С 2011 ГОДА БРАЛИ ПЛАТИЛИ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО НО ПОСЛЕДНИЙ КРЕДИТ МЫ УЖЕ НЕ МОЖЕМ ПЛАТИТЬ ФИНАНСОВЫЕ...
декабрь 4, 2014 г.
В машине внутри салона на лобовом стекле установлена светодиодная надпись TAXI с светодиодами голубого цвета?
сентябрь 22, 2014 г.
Решено
Разрешается ли устроится на работу в образовательное учреждение зам. директором если ранее была условная судимость по стал. 159
декабрь 4, 2014 г.
Работаю в интернате 8 вида. Я помошник воспитателя(ночная нянечка). Сколько должна получать зарплату?
сентябрь 30, 2014 г.