Юриспруденция

Замена некачественного товара - вопрос №129235

Купила DVD китацского производства в начале августа этого года. Дважды носила его в ремонт (работает две-три недели и ломается), причина поломки одно и та же — выход из строя двигателя. После последнего ремонта заработал только в мастерской. Дома пролежал две недели в коробке — включаю — не работает. Как определить, что товар некачественный, имеет существенные недостатки и как заменить нанормальный, если сервисный центр отказываетя выдать акт для замены, мотивируя тем, что ремонт возможен? Ходить каждый месяц в сервисный центр не дело, нет ни времени ни желания.

октябрь 15, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

Закрыт

Претензия по договору купли-продажи

март 4, 2009 г.

Юриспруденция