Бизнес

Фирма производитель модной одежды переходит от эксклюзивного к интенсивному распределению своей продукции. Определите какое утверждение в этой ситуации неверно. - вопрос №1292967

а) снизится уровень и качества предоставляемых услуг
б) повысится уровень цен на товары
в) фирма потеряет часть контроля над проводимыми выставками и презентациями
г) фирма потеряет популярность своей продукции
д) между продавцами может начаться ценовая политика

декабрь 13, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Вилия - аватарка

    Вилия

    14-й в

    2.Интенсивное распределение предполагает обеспечение запасами
    продукции в возможно большем числе торговых предприятий.
    Цели фирмы — широкий рынок сбыта, признание каналов, массовая реализация и высокая прибыль.Эта стратегия направлена на наибольшее число потребителей.
    Эксклюзивное распределение предполагает намеренно ограниченное
    число посредников, торгующих данной продукцией в рамках сбытовых
    территорий.
    Фирма резко ограничивает количество оптовых и розничных торговцев в географическом регионе.Она стремится к престижному образу.контролю над каналами сбыта и высокой доле прибыли и готова согласиться с меньшим объемом сбыта, чем при других типах распределения и реализации.

    январь 15, 2017 г.

Похожие вопросы

Решено

Цена и качество

Вопрос задан анонимно ноябрь 23, 2010 г.

Бизнес

Решено

Стратегия PUSH and PULL

Вопрос задан анонимно февраль 20, 2011 г.

Бизнес

Решено

Студия звукозаписи.

февраль 11, 2012 г.

Бизнес