Юриспруденция

Защита прав потребителей - вопрос №129879

Приобрела некачественные туфли, дефект обнаружила через три дня, отдала их на экспертизу, в ходе которой выяснено, что это производственный брак.Претензию с заключением экспертизы отправила заказным письмом на адрес магазина. Прошло 17 дней, уведомления о получении письма не пришло. В отделении связи пояснили, что адресата не было на месте, оставлено извещение, а письмо до сих пор хранится на почте. Осталось 6дней до истечения срока гарантии. Что делать?

октябрь 16, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Каримова Ольга Сергеевна - аватарка

    Каримова Ольга Сергеевна

    587-й в Юриспруденции

    Обращайтесь в суд за взысканием денежных средств.

    октябрь 16, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция