Юриспруденция

Здравствуйте, хотелось бы узнать о возможностях по привлечению к ответственности и компенсации моральной и материальной. Если вкратце, то: 13-12-2014... - вопрос №1299058

мною было осуществлено пополнение кошелька ресурса WebMoney через кассу салона Евросеть, так как сумма средств необходимых к зачислению была 34800, а максимально допустимый перевод составляет 15000, было сделано три пополнения — два на сумму по 14500, один на сумму 5800. Деньги переводились на кошелек другого человека из другого города, и срок был до 14-12-2014. Но на следующий день я обнаружил, что денежные средства не только не поступили адресату, но два из трех чеков на сумму 29000 были зачислены на только что созданный мой личный кошелек!!! Первое, я до сих пор не могу получить внятный ответ по поводу третьего платежа, второе, данная услуга называется WMCHECK и пр и указании своего номера телефона при осуществлении платежа, он автоматически создается в системе MebMoney, и третье, с этого кошелька я не могу отправить деньги никуда, кроме пополнения мобильной связи, оплаты интернет-заказов и перевода а мой личный кошелек, которого у меня, соответственно, нет. Но при переводе на свой кошелек есть ограничение — сумма на автоматически созданном кошельке не должна превышать 15000, а там уже 29000.При обращении в службу поддержки, меня, мягко говоря, посылают. Так вот вопрос, как привлечь к ответственности ресурс WebMoney за регистрацию без моего согласия в их системе, как привлечь к ответственности Евросеть за некомпетенцию при приеме перевода. Все чеки у меня на руках. И хотелось бы заодно уточнить момент на счет передачи моих персональных данных (А именно номер телефона) третьим лицам в ресурс WebMoney для создания не нужного мне кошелька. Самое неприятное, то что с меня требуют эти деньги, так как весь этот процесс был рабочим моментом.

декабрь 17, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Арендатор затопил соседей

ноябрь 1, 2010 г.

Юриспруденция

вред за невыплату з/платы

сентябрь 19, 2011 г.

Юриспруденция