Юриспруденция

магазине принять товар отказались.сказали.что мы неправильно постирали,Мы написали претензию.прошло почти 2 недели.никто ничего не отвечает.когда я... - вопрос №1305526

звоню в магазин.говорят.что из начальства никого нет, Объясните.пожалуйста.что делать дальше,

декабрь 22, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Теперь, вам следует обратиться в с жалобой на продавца в Роспотребнадзор. Будет проведена проверка. Составлены протокола и вынесены постановления об АПН. Вам необходимо получить их копии, и если проблема все еще, не будет разрешена в вашу пользу, обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
    Всего доброго!
    (P.S. Не забудьте выбрать лучшим, понравившийся Вам ответ эксперта!) 

    декабрь 22, 2014 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция

После заказа изменилась цена на...

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

vip

можно ли обменять перегоревшую гирлянду?

декабрь 25, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция