Психология
Решено
отношение с учителем - вопрос №1307253
здравствуйте, произошла такая ситуация вчера моя дочь пришла со школы ( 2 -й класс ) и в тетради по математике классная работа написана кое как я спросила в чем дело почему так произошло ответ такой учитель вытирала все с доски и я чтобы успеть так написала я пришла в школу чтобы выяснить у классного руководителя в чем дело но в место того чтобы выяснить все один на один она при всем классе стала выяснять причину почему вытиралась доска кто из нас врет я или учитель стала тыкать при всем классе её тетрадь с контрольными по математике а математику мы не тянем что у неё плохое поведение и поэтому такая успеваемось ( да она у нас не усидчивая вертлявая вобщем гиперактивный ребенок)что она сама виновата и на повышенных тонах при всем классе происходил этот разговор дети с ухмылками на это все смотрели потом я так доконца ничего не выяснив пошла домой и дома подумав решила забрать ребенка со школы после второго урока переживая за её эмоциональное состояние когда я пришла и сказала что буду забирать дочку попыталась сказать учителю что разговор был проведён утром не педагогично она в ответ сказала что сейчас со мной разговаривать не будет а поговорит потом и что она ничего плохого в том что отчитала при всем классе не видит дочка зажалась глаза на мокром месте я стала забирать ее а она поставила нам еще и двойку за то что я забрала ее а она не сдала природоведение хотя я объяснила что ребенок не в том состоянии вообщем такой произошёл конфликт как мне поступить дальше
декабрь 23, 2014 г.
-
Всего ответов: 4
-
Елена, если ребенок гиперактивный — должен быть диагноз от невропатолога. При таком диагнозе особые приемы отношений с ребенком. Если такого диагноза нет — то скорей всего дочка импульсивная и тоже свои особые приемы отношений с ребенком.
В любом из вариантов надо развивать у ребенка самоконтроль и саморегуляцию.
стоит показать ребенка детскому психологу.
А с учителем поговорить при директоре школы или перевести ребенка в другую школу.
-
Елена, здравствуйте.Вероятней всего, учитель поняла, что виновата в том, что отчитала при всем классе, но свою вину признавать не хочет, так как тогда ее авторитет упадет перед другими учениками.Постарайтесь пойти на мир, купить коробочку конфет и поговорить доброжелательно с учителем еще раз.Да, Вы переступите через себя, но это будет сделано для спокойного обучения Вашей дочки
-
Елена, сходите к директору и объясните всю ситуацию. Если не поможет, перевидите ребенка в другой класс/школу. Дома поговорите с ребенком и объясните, что даже взрослые бывают не правы, такие как этот учитель.
В следующий раз, когда нужно что-то выяснять с учителем:
1. Просите учителя выйти вместе с вами и ребенком из класса и разговаривайте в коридоре
2. Если учитель отказывается выходить — ставьте ребенка ЗА СВОЮ спину и разговаривайте с учителем. Как вариант, попросите ребенка подождать в коридоре.
3. Если, например, будет ситуация, что в классе только трое: Вы, учитель и ребенок и учитель говорит Вам: «Садитесь», а Вашему ребенку «А ты, Маша, постой» — НЕ САДИТЕСЬ (!), стойте так же как Ваш ребенок или если садитесь, то и садите ребенка.
Удачи! -
Ув, Елена, вполне может быть, что Ваша дочь, боясь ответственности за плохо сделанную работу.переложила все на учителя.А учитель переложила всю ответственность на девочку. Вы же оказались между двух огней.А хочется знать правду. И Вас можно понять. В Вашем случае, надо оставить ситуацию с классной работой и не придавать ей большого значения.Более для девочки важно ее состояние.Если у нее гиперактивность, то в таком случае она может испытывать сильный страх.как в семье, так и в школе и защищаться от этого чувства страха через двигательную активность.Так что Вам стоит обратиться к психологу с вопросом, как помочь девочке избавиться от страхов. Вам же не стоит быть слишком заостренной на том, как учитель ведет себя в классе. Не секрет, что учителя в школе не являются всегда первоклассными специалистами в области психологии и педагогики.И с этим Вы ничего не сделаете.А адаптировать дочку к реальности возможно. Относитесь с любовью и вниманием к любым ее успехам, а неудачи не критикцйте и не выясняйте причин неудач ни у учителя, ни у дочери.говорите всегда:«Сегодня у тебя получилось не очень хорошо.Но вот , если она постарается, то будет все лучше.Дети очень чутки к похвале и непременно девочка станет старательнее.А Ваш гиперконтроль только спровоцирует сильные страхи и девочка будет защищаться от страхов и ложью и беспокойным гиперактивным поведением. Всего Вам наилучшего.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы