Юриспруденция

Решено

возврат телефона - вопрос №131543

Здравствуйте, могу ли я вернуть телефон в салон или обменять, если я купила его 2 недели назад и меня не устраивает в нем то, что не поддерживает определенные форматы. это не было прописано в документах

Дополнение автора от октябрь 19, 2011 г., 15:26:43

я сходила в салон мне предложили экспертизу. я отказалась. сказала что телефон надлежащего качества и меня не устраивает сам телефон, а не какие-то его неполадки(которых нет). продавец сказала, что они не имеют права принимать обратно телефон без экспертизы.что делать?

Надежда октябрь 19, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Максим Тарасенко, Москва - аватарка

    Максим Тарасенко, Москва

    14-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Надежда!

    Согласно п. 2 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

    Согласно п. 2 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» при нарушении права потребителя на информацию он вправе возвратить товар продавцу или обменять товар на товар другой марки.

     

    октябрь 19, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция