Юриспруденция

Решено

у меня вот такая проблема Купил телефон 07.12.14 в магазине Медиа Маркт при покупке обменял телефон 2 раза из-за не работающей кнопки,08.12.14 вечером телефон вдруг завис,перезагрузив телефон у меня - вопрос №1316701

отказало пол экрана,09.12.14 повез в магазин придя на сервис мне сказали что на телефоне в нижнем углу скол, и мне отказали в обмене, сказали что нужно отправлять на экспертизу, отправил на экспертизу телефон пришел через 18 дней сказали что механика и обменять мы не можем, что мне делать подскажите пожалуйста

январь 1, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Если вы не согласны с мнением продавца, обратитесь на независимую экспертизу с телефоном. Это же ваше законное право. Если независимой экспертизой будет установлено, что недостаток товара возник по вине продавца или изготовителя (т.е. в вашу пользу!), обратитесь с повторной письменной претензией к продавцу, с требованием возврата или обмена, а в случае отказа, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. При этом на ремонт соглашаться, конечно же не следует.
    (P.S.Не забудьте выбрать лучшим понравившийся Вам, ответ эксперта). Всего доброго!

    январь 1, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Вторая пенсия пенсионеру МВД

октябрь 10, 2012 г.

Юриспруденция