Юриспруденция

04 НОЯБРЯ 2014 Г КУПИЛ ДИВАН БРИСТОЛЬ 49 990 РУБ МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ДОСТАВКИ 18 ДЕКАБРЯ 2014Г СЕГОДНЯ 05 01 2015Г ДИВАНА НЕТ НЕУСТОЙКА В ДОГОВОРЕ... - вопрос №1321732

НАПИСАНО 0,05% ПОЗВОНИЛА В МАГАЗИН ЧТОБЫ ПОСЧИТАЛИ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО С СУММЫ НЕУСТОЙКИ СНИМАЮТ 13% ПРО ЭТО В ДОГОВОРЕ НЕ НАПИСАННО, ОБЪЯСНИТЕ НА КАКОМ ОСНОВАНИИ и если я временно не работаю имеют право? за испорченные праздники могу я получить от салона компенсацию?

январь 5, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Петр Мишанин - аватарка

    Петр Мишанин

    1469-й в Юриспруденции

    Добрый день, в данном случае как я понимаю диван был предварительно оплачен, но до сих пор не доставлен, в таком случае вы имеете право потребоватьпередачи оплаченного товара в установленный Вами новый срок либо возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента (0,5) суммы предварительной оплаты товара, но не более оплаченной потребителем суммы. Указанные требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (Статья 23 Закона «О защите прав потребителей»). В вашем случае необходимо сначала обратиться с письменной претензией и по прошествии 10 дней можно и обратиться в суд, однако по личному опыту могу сказать, что после письменного обращения вас продавец услышит и пойдет на встречу.

    январь 14, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

можно ли обменять перегоревшую гирлянду?

декабрь 25, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Закрыт

Претензия по договору купли-продажи

март 4, 2009 г.

Юриспруденция