Юриспруденция
04 НОЯБРЯ 2014 Г КУПИЛ ДИВАН БРИСТОЛЬ 49 990 РУБ МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ДОСТАВКИ 18 ДЕКАБРЯ 2014Г СЕГОДНЯ 05 01 2015Г ДИВАНА НЕТ НЕУСТОЙКА В ДОГОВОРЕ... - вопрос №1321732
НАПИСАНО 0,05% ПОЗВОНИЛА В МАГАЗИН ЧТОБЫ ПОСЧИТАЛИ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО С СУММЫ НЕУСТОЙКИ СНИМАЮТ 13% ПРО ЭТО В ДОГОВОРЕ НЕ НАПИСАННО, ОБЪЯСНИТЕ НА КАКОМ ОСНОВАНИИ и если я временно не работаю имеют право? за испорченные праздники могу я получить от салона компенсацию?
январь 5, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Добрый день, в данном случае как я понимаю диван был предварительно оплачен, но до сих пор не доставлен, в таком случае вы имеете право потребоватьпередачи оплаченного товара в установленный Вами новый срок либо возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента (0,5) суммы предварительной оплаты товара, но не более оплаченной потребителем суммы. Указанные требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (Статья 23 Закона «О защите прав потребителей»). В вашем случае необходимо сначала обратиться с письменной претензией и по прошествии 10 дней можно и обратиться в суд, однако по личному опыту могу сказать, что после письменного обращения вас продавец услышит и пойдет на встречу.
Похожие вопросы
Решено
Здравствуйте! Мой муж пришел в сбербанк и обратился к специалисту банка с просьбой перевести 6037 долларов с одного валютного вклада на другой(онлайн...
январь 3, 2015 г.