Юриспруденция

Добрый день, я работаю в частной ювелирной фирме. В моё рабочее время на рабочий телефон позвонил представитель одного из поставщиков товара, и не... - вопрос №1322304

представившись поинтересовался есть ли у нас в продаже определённое ювелирное украшение- в частности кольцо с бриллиантом и эмалью фирмы СОКОЛОВ, я ответила что такого товара у нас нет, и поинтересовалась, а покупал ли данный покупатель вещи с эмалью, т.к такие изделия имеют одно отрецательное качество- со временем эмаль просто исчезает с изделия, что ведёт естественно к его непригодности, а т.к он ищет ещё и с бриллиантом, то изделие явно будет не из дешёвых, я с ним разговаривала как просто с потребителем, он же не представился, ещё дело в том, что именно не так давно у нас и был возврат такого изделия- детские серьги с эмалью аналогичного производителя, мы вынуждены были поменять товар на другой, тем более что это были именно детские серьги, мой собеседник представился, он оказался представителем именно той фирмы, и был оскорблён моим ответом на его вопрос, я ему сказала, что детские серьги не удобно каждый вечер, перед купанием, снимать и надевать маленькому ребёнку, так не должно быть, а он упёрся, что мы якобы не втолковали покупателю условия их эксплуатации, но это же абсурд- снимать и надевать ребёнку каждый вечер эти серьги… он пообещал сообщить об этом инценденте моему руководству, и якобы меня ждёт наказание.кто из нас прав. я же с ним говорила просто как с потребителем, чтобы он не попал с дорогими изделиями в просак, а вышло вот такая нелепая ситуация. кто прав ???

январь 6, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы