Юриспруденция
Регистрация ООО - вопрос №132523
Я собираюсь открыть ООО.Какие мне нужно подготовить бумаги и каков порядок действий.
октябрь 21, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Евгений!
Пакет документов для регистрации ООО:
1. заявление о государственной регистрации по форме Р11001
2. решение о создании юридического лица
3. устав (в 2 экземплярах)
4. документ об уплате госпошлины в размере 4000 руб.
5. гарантийное письмо от арендодателя помещения — подтверждение юридического адреса (допускается в качестве юридического адреса указывать квартиру учредителя. В этом случае прикладывается копия свидетельства о праве собственности на жилое помещение)
Заявление заверяется нотариально. Пакует документов подается в налоговую, определяемую по юридическому адресу.
Регистрация происходит в течение 5 рабочих дней.
Затем Вам необходимо изготовить печать, открыть счет в банке.
Если необходима профессиональная помощь в составлении комплекта документов, напишите мне письмо или в чате (иконки около моей фотографии).
Похожие вопросы
Принятие решения об одобрении крупной сделки
Вопрос задан анонимно сентябрь 25, 2009 г.