Психология
Решено
Помощь - вопрос №132750
Совершенно невозможно дозвониться до экспертов-психологов!!! Именно дозвониться! Потому что написать все очень сложно… И так все плохо, а получается, что получить помощь ну просто невозможно
Дополнение автора от октябрь 21, 2011 г., 16:15:06
У любого эксперта практически, если он в чате постоянно занято. Я понимаю, что проблем у всех хватает.Но если даже звонить бесперстанно одному и тому же все равно невозможно дозвониться
Дополнение автора от октябрь 21, 2011 г., 16:19:37
Ну что ж, Игорь Леонидович! Умееете Вы поддержать… Особенно в крайних ситуациях. Про то кто и что должен я уже слышала.Я дозваниваюсь несколько дней, а не только сегодня И откуда Вам знать мою ситуацию? Я вот сильно ограничена во времени… Спасибо за «поддержку»!!! Удачи
Дополнение автора от октябрь 21, 2011 г., 16:35:57
Не зря, видимо, про Вас, Игорь Леонидович написали, что Вы жестокий.Никто и не хамит. А Вы не задумываетесь, что своими словами можете нанести еще больший вред?
Дополнение автора от октябрь 21, 2011 г., 16:37:14
Джалус, спасибо! Попробую обратиться! Удачи Вам!
Дополнение автора от октябрь 21, 2011 г., 19:16:00
Александра, ну Вы же понимаете, что у каждого эксперта своя специализация.Я ищу определенного.И, как я поняла, не все берутся за любые вопросы. Достаточно почитать комментарии к оценкам
tori октябрь 21, 2011 г.
-
Всего ответов: 12
-
Здравствуйте. В чем заключается невозможность дозвониться?
-
А, Вы для начала, выберите эксперта, посмотрите, на сайте ли он, зайдите в чат, оговорите оплату. Если договоритесь — начинайте работу с ним. Чат допускает как видео связь, так и просто голосовой режим.
И что это за необоснованные притязания на всеобщее внимание к собственной персоне, Вы здесь не одна. И не нужно голословно заявлять о том, что «помощь получить невозможно». Кто хочет — найдет пути ее получения, кто не хочет — найдет к чему придраться. Прочтите вот эту статью — полагаю «ИНСТРУМЕНТ 1» про Вас.http://www.liveexpert.ru/journal/view/129932-s-chego-nachinaetsya-lyubov?
И вообще, что это за привычка вести себя так, будто Вам все должны? Может именно из-за этой жизненной позиции и проблемы? Вопрос риторический, ответ мне и так понятен.
-
Не заметил просьбы о поддержке. Заметил только хамство и неуважение как к экспертам, так и владельцам сайта.
-
Абсолютно у всех экспертов ведь не может быть постоянно занято, хотя бы по теории вероятности. Вы не пробовали обратиться в нашу техподдержку, возможно, имеется какой то технический глюк?
Лучший ответ по мнению автора -
Здравствуйте, а вы не пробовали сначала спросить согласен ли эксперт вас консультировать голосом и оплатить консультацию? а потом уже звонить?
-
Добрый день.))) Причин вашего недозвона может быть несколько.
1. Проверьте пожалуйста, свой комьютер. Вполне возможно что-то с ним)))
2. Вы не очень внимательны при наборе — вы же в таком «натянутом как струна состоянии»
3. Специалист к которому вы обратились ведет запланированные ранее консультативную работу. А ее не переносить и не отменять нельзя. Вы же тоже станете нашим клиентом и вас впишут в график. Так что уж не сердитесь на нас)))
Знаете, а вы — просто уникальный случай, вы- единственный, за всю историю сайта, клиент, не сумевший дозвониться до экспертов))) С нас — бонус)))
Мудрости вам и терпения. Лидия.
P.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов.
-
Тори, зачем Вам по телефону общаться, через скайп вообще бесплатно. Оплачиваете только стоимость консультации эксперта через сайт. А адрес скайпа, выбранного вами эксперта, можно в чате спросить у самого специалиста.
Обращайтесь.
-
Ольга, вы намеренно подталкиваете клиента к нарушению правил сайта, в частности пункта «Предложение пообщаться или оплатить консультацию не через сайт.» ? Клиенту, правда ничего не будет, а вот эксперт рискует попасть под бан, и с большой вероятностью вечный.
-
Я вот уже месяц на сайте как и никто пока еще не звонил, телефон молчит мобильный. Так что видимо не всех экспертов Вы пересмотрели.
-
Джалус, я не предлагала клиенту деньги перечислить не через сайт. Моя голосовая кнопка на сайте не работает, и не все клиенты желают общаться в чате, а часто и чат барахлит. Я честный человек и чужого мне не надо.
-
Ольга, дело в том, что и просто обмен контактами — это тоже нарушение, чреватое сами-знаете-чем.
-
Джалус представьте ситуацию. Клиент хочет получить консультацию только у меня. Голосовая кнопка не работает, в чате клиент общаться не хочет. Просит через скайп. Я ему отвечаю, что я не могу осуществлять контакты не через сайт. Прошу его подождать когда техническая служба наладит связь. Клиент просто уходит и оставляет нас со своими интересами. А клиент обеспеченный человек. Это не его проблемы, что у нас технические неполадки.
Похожие вопросы