Технологии

проблемы с модемом (( - вопрос №13344

Скайлинк не с того ни с сего стал отключаться каждые 5-10 минут. Уровень сигнала — идеальный. Подключается заново сразуже. Настройки вроде все проверили, все правильно. Может ли это быть какая-то механическая проблема с модемом? и как вообще определить неисправность?

Вопрос задан анонимно август 31, 2009 г.

  • Всего ответов: 6

  • Рамиль - аватарка

    Рамиль

    120-й в Технологиях

    если с драйверами все в порядке ,скорее всего окисление контактов телефонного врубного разъема нужно поменять шур телефонный или переобжать разъем. проверено не один раз , характер похож. также возможно вирус рвет соединение.

    август 31, 2009 г.
  • Иван Иваныч - аватарка

    Иван Иваныч

    1702-й в Технологиях

    Здравствуйте! Обратите внимание когда рвётся соединение гаснет ли лампочка ADSL ? Если да, то нужно проверять "Последнюю милю" т.е. линию от станции до вас! Это должна осуществлять тех.поддержка вашего провайдера.

    октябрь 6, 2009 г.
  • Александр - аватарка

    Александр

    Технологии

    Alex-25 - Какая лампочка ADSL?)) Жжошь, эксперт)) Это же Скайлинк))

    октябрь 6, 2009 г.
  • Петров Евгений Сергееви - аватарка

    Петров Евгений Сергееви

    39-й в Технологиях

    Здравствуйте, по моему вам не стоит лезти самому а лучше сходите в офис где вы преобритали и проконсультируйтесь.....

    ноябрь 25, 2009 г.
  • Сергей В - аватарка

    Сергей В

    313-й в Технологиях

    возможно кривые днс сервера провайдера.

    пропишите у себя в настройках всемирный днс:

    208.67.220.220

    208.67.222.222

    январь 26, 2010 г.
  • Толя - аватарка

    Толя

    129-й в Доме и отдыхе

    Мощности питания с USB не хватает.

    сентябрь 4, 2010 г.

Похожие вопросы

Что он чувствует ко мне?

Вопрос задан анонимно сентябрь 15, 2021 г.

Эзотерика