Технологии
проблемы с модемом (( - вопрос №13344
Скайлинк не с того ни с сего стал отключаться каждые 5-10 минут. Уровень сигнала — идеальный. Подключается заново сразуже. Настройки вроде все проверили, все правильно. Может ли это быть какая-то механическая проблема с модемом? и как вообще определить неисправность?
Вопрос задан анонимно август 31, 2009 г.
-
Всего ответов: 6
-
если с драйверами все в порядке ,скорее всего окисление контактов телефонного врубного разъема нужно поменять шур телефонный или переобжать разъем. проверено не один раз , характер похож. также возможно вирус рвет соединение.
-
Здравствуйте! Обратите внимание когда рвётся соединение гаснет ли лампочка ADSL ? Если да, то нужно проверять "Последнюю милю" т.е. линию от станции до вас! Это должна осуществлять тех.поддержка вашего провайдера.
-
Alex-25 - Какая лампочка ADSL?)) Жжошь, эксперт)) Это же Скайлинк))
-
Здравствуйте, по моему вам не стоит лезти самому а лучше сходите в офис где вы преобритали и проконсультируйтесь.....
-
возможно кривые днс сервера провайдера.
пропишите у себя в настройках всемирный днс:
208.67.220.220
208.67.222.222
-
Мощности питания с USB не хватает.
Похожие вопросы
Решено
vip
Здравствуйте! Какая перспектива на февраль между Еленой 29.07.80 и Александром 07.03.88 ? спасибо большое
Вопрос задан анонимно январь 31, 2024 г.
на модеме rt-gm2-9 горит красным человечек, нет интернета, а в личном кабинете написано все в порядке, в службе поддержки помочь не могут, что делать?
декабрь 15, 2022 г.