Юриспруденция

Здравствуйте! В 29 июня купили ноутбук, через некоторое время он начал нагреваться, отключаться, 29 ноября сдали в магазин на гарантийный ремонт, сказали что по всем вопросам обращаться по их - вопрос №1334905

рабочему телефону, дней через 20 мы приехали в магазин и хотели узнать как обстоят дела, нам сообщили что в сервисном центре ждут деталей, в течении оставшихся 25(а их 45, указано в договоре)пытались дозвониться по данному телефону, но безуспешно. На 46 день мы решили приехать и узнать, готова ли наша техника, но нам сказали, что оказывается наша поломка не гарантийная(кулер плохо работает, сильно забит пылью), но товар отремонтирован и теперь ждут согласования оплаты с компанией! Скажите пожалуйста, можем мы отказаться от товара или заменить его на другой, ведь все сроки вышли? Заранее спасибо!

январь 16, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Мягких Сергей Алексеевич - аватарка

    Мягких Сергей Алексеевич

    41-й в Юриспруденции

    Пишите заявление в магазин на возврат денежных средств так как нарушен срок. Плюс в роспотребнадзор тоже по срокам и то, что сделали платный ремонт без вашего согласия и теперь требуют за это денежные средства.

    январь 16, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Грамматические ошибки в трудовом договоре

ноябрь 13, 2012 г.

Юриспруденция