Юриспруденция
Здравствуйте! В 29 июня купили ноутбук, через некоторое время он начал нагреваться, отключаться, 29 ноября сдали в магазин на гарантийный ремонт, сказали что по всем вопросам обращаться по их - вопрос №1334905
рабочему телефону, дней через 20 мы приехали в магазин и хотели узнать как обстоят дела, нам сообщили что в сервисном центре ждут деталей, в течении оставшихся 25(а их 45, указано в договоре)пытались дозвониться по данному телефону, но безуспешно. На 46 день мы решили приехать и узнать, готова ли наша техника, но нам сказали, что оказывается наша поломка не гарантийная(кулер плохо работает, сильно забит пылью), но товар отремонтирован и теперь ждут согласования оплаты с компанией! Скажите пожалуйста, можем мы отказаться от товара или заменить его на другой, ведь все сроки вышли? Заранее спасибо!
январь 16, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Пишите заявление в магазин на возврат денежных средств так как нарушен срок. Плюс в роспотребнадзор тоже по срокам и то, что сделали платный ремонт без вашего согласия и теперь требуют за это денежные средства.
Похожие вопросы
после вступления в таможенный союз Армении, гражданину Армении нужна квота для получения на разрешения на временное проживание в Российской Федерации?
январь 15, 2015 г.
Решено
должны ли дети платить кредиты за родителей? - Республика Башкортостан
апрель 4, 2013 г.