вопрос - вопрос №133815
Уважаемые юристы! 21 сентября заказала пластиковые окна, оплатила 50% стоимости, составили договор, по которому установку выполнят 3 октября. В течении 3 дней после установки я должна оплатить оставшуюся сумму. 1 октября мне позвонил менеджер и попросил перенести установку на 5 октября, я согласилась. Снова звонит менеджер и говорит, что 5 октября снова не получается, надо заменить профиль окон (будто у них проблема с поставщиками), сделать пересчет стоимости и установку проведут 18 октября. 12 октября было внесено изменение в договор в виде записи от руки, что изменен профиль и стоимость новая. Теперь установку мне назначают на 25 октября. На просьбу вернуть деньги, мне сказали, что юрист фирмы рассмотрит мою просьбу в течении 10 дней и скажет вернут мне деньги или нет. Вообщем я согласилась на 25 октября. Сегодня мне снова никто ничего не сделал, в офисе сказали, что на 25 мне никто ничто не обещал и теперь они могут установить мне только в ноябре!!! Пошла сразу в отдел по защите прав потребителей, написала претензию. Теперь мне говорят, что окна мои изготовлены и я в любом случае буду оплачивать стоимость изделия, если даже откажусь, и теперь мне опять на словах предлагают установить в субботу, я отказалась, потому что уже сомневаюсь, что установят. Изделие изготовлено, но почему то оно еще не стоит у меня дома. В договоре сейчас стоит дата установки 3 октября, стоимость предыдущего профиля и от руки написано, что профиль изменен. Итог — окон нет, денег тоже. Я 4 раза отпрашивалась с работы на назначенные дни, на работе уже не верят. Как мне быть в этой ситуации? Есть ли возможность вернуть деньги? Дел я с ними больше не хочу иметь. Подскажите пожалуйста!
октябрь 25, 2011 г.