Юриспруденция

Сервисный центр не ремонтирует телефон, что делать? - вопрос №1340542

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Купила в феврале 14 года телефон Sony Xperia Z1 compact. Изготовителями указано, что телефон пыле-влаго защищен. В момент эксплуатации под экран телефона попадала влага. Отнесли его в Сервисный Центр 29 октября 14 года. Телефон приняли. В акте осмотра написали, что на корпусе только царапины и потертости полученные в момент эксплуатации, больше дефектов нет. В итоге когда телефон уже приехал в Москву на ремонт его сняли с ГА в связи с тем, что на корпусе скол, который нанес при перевозке СЦ, и предложили ремонт за 11 т.р., далее мы обратились в поддержку компании Sony и наш телефон заново отправили на ремонт с заменой всех поврежденных частей. В итоге они поменяли только внутренность, а сколы и царапины не заявлены в ремонте по ГА. Когда приехали забирать телефон, то заметили плохую герметизацию, и так же новые сколы и царапины после вскрытия телефона. Это не очень конечно приятный факт, но мы его заново через поддержку Sony отправили на замену корпуса, так как эти сколы нанесли они, а не я в момент его использования.В итоге телефона уже нет 85 дней. Вопрос состоит в том, что они отказались менять все части, а пользоваться таким телефоном уже просто не приятно. Могу ли я подать в суд на сам сервисный центр за задержку ремонта телефона? а так же получить деньги за сам телефон? Что делать дальше и как быть?

январь 20, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Сначала вам необходимо в их адрес направить претензию, приложив к ней КОПИЮ вашей переписки с компанией-производителем. Уже потом в суд, что бы истребовать деньги за телефон.

    январь 21, 2015 г.

Похожие вопросы

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

возврат залога за аренду кафе

март 14, 2012 г.

Юриспруденция