Психология
Решено
Здравствуйте, мне 46 лет. Зовут Елена. Сколько себя не помню-у меня вечные проблемы с начальством на работе. Со всех почти работ увольнялась с... - вопрос №1343538
конфликтами, а с последней с жутким скандалом такого масштаба, что пришлось сменить страну. Мне казалось, что работаю на пределе с полной самоотдачей, мероприятия получались высокого уровня, но мой заместитель при этом выглядел более компетентным, чем я. Что я делаю не так?
январь 23, 2015 г.
-
Всего ответов: 4
-
Здравствуйте, Елена.
Чтобы понять, что Вы делаете «не так», нам нужно знать, что «Вы делаете» (буквально, как работаете, что чувствуете, как начинается «конфликт»...). Только тогда мы сможем помочь. Пока же очевидно одно: Вы следуете какому то деструктивному сценарию (проще, наступаете на одни и те же грабли, каждый раз надеясь, что сегодня «не ударит»). Обращайтесь за личной консультацией, разберемся. -
Здравствуйте, Елена! Из письма не очень понятно, какого рода проблемы с начальством у Вас обычно бывают. И Вы так пишите, как будто проблемы именно в том, что Вам в целом сложно общаться с людьми более высокого статуса. В этом нужно конечно детальнее разбираться, но это очень похоже на неразрешенные проблемы с родителями.
Что еще важно отметить — Вы очевидно считаете, что те усилия, которые Вы вкладываете и тот результат, который получается автоматически должны приносить Вам признание и удовлетворение руководства. Но это не так. Во-первых, очень важен навык самоподачи — Вы не только должны что-то делать, но и уметь об этом рассказать начальству, донести это до него. В противном случае, Вы оставляете эту задачу для него. Руководство как бы само должно догадаться о том, что вы сделали и оценить это. А ведь оно может и не догадаться и не оценить. По-видимому, ваш заместитель выглядел более компетентным, так как он умел презентовать себя.
Во-вторых, самое важное в отношении с начальством — это соблюдать субординацию и выполнять свою роль. Даже если Вы лучше знаете, как надо сделать, все равно принятие решения всегда остается за руководством. Хотите иметь хорошие отношения — постарайтесь быть хорошим исполнителем. Научитесь слышать, что от Вас хотят и постарайтесь давать не лучший результат, а тот, который от Вас ждут.
Это в целом. Конечно ваша ситуация требует более детального рассмотрения и я Вам рекомендую с этой целью обратиться к специалисту. Будут вопросы — пишите, обсудим)))
Всего Вам доброго! -
Елена, здравствуйте.
Анализ жутких скандалов с увольнениями и сменой страны требуют детального изложения событий и Вашего поведения, особенно скандалы, с «бегством» из страны. Хотя тут возникает вопрос: а не был ли последний скандал спровоцирован Вами же (сознательно или бессознательно), чтобы придать себе уверенности и дополнительно мотивировать на переезд в другую страну.
Будет желание не только разобраться и выяснить, что делаете не так, а и поработать над созданием констурктивных сценариев поведения в пред- и в конфликтных ситуациях, пишите в чат, будем работать. -
Добрый день. Елена, ответ на ваш вопрос «Что я делаю не так?».
Ответ. Елена, все просто:
а)ваши ожидания высокой оценки за приложенные профессиональные усилия в подготовке и проведению мероприятия и реальная оценка начальства не совпадают.
б)не совпадение оценок вызывает в вас негативные эмоции (чувство негодования, не справедливости, досады, злости, гнева и обиды),
в)не остыв от негативных эмоций, и под их влиянием, вы, по сути, начинаете выяснять отношения с руководителем, пытаясь, таким образом, доказать ему свою роль и свой вклад в подготовке и проведению мероприятия, и используя, к сожалению, деструктивные и разрушающие методы: обвиняя его в предвзятости, в необъективности и т.д.
Помните, решить проблему максимально быстро и эффективно поможет специалистЛучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы