Юриспруденция

Здравствуйте! мною 8 июля 2014 года был куплен в интернет магазине в санкт -Петербурге телефон samsung galaxy s4 У меня есть товарный и кассовый чек и 1 год гарантия Возникли проблемы с аккумулятором - вопрос №1349309

Обратилась в авторизованный центр самсунг в Пятигорске (там я живу) И получила отказ в письменной форме,, не подлежит гарантийному обслуживанию Аппарат ране ремонтировался с другой датой продажи 31 12 2013 ,, я все эти документы отправила на электронную почту интернет магазина, на что получила ответ, что это в базе данных ошибка — позвоните на горячую линию самсунг в Москву Я позвонила им, и скинула им все документы Они мне позвонили, и сказали, что данный телефон пере продавался и находился на гарантийном обслуживании 31 12 2013, что подтверждается техническим заключением, имеющимся у меня на руках Поэтому я вправе требовать деньги за товар, который был мне перепродан Я позвонила в интернет — магазин и огласила свое требование На что они мне ответили, что я должна отправить товар со всеми документами, и в претензии указать свои требования Как грамотно это сделать А не опасно ли отправлять телефон??? Пожалуйста, помогите! С уважением Амиева С. А.

январь 27, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы