Юриспруденция

Закрыт

Здраствуйте. Я заключил договор с мебельным магазином (при заказе мебели), в котором указано, что они изготовят и установят мебель в течении 26-и рабочих дней, прошло 6 дней как истек срок, сегодня - вопрос №1362914

мне позванили и пообещали, что через четыре дня ко мне приедут устанавливать заказанную мною мебель. Вопрос в следующем- Как мне стребовать с магазина неустойку?

февраль 6, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Наталья Викторовна - аватарка

    Наталья Викторовна

    1-й в Бизнесе

    Здравствуйте. Составляйте претензию магазину, делайте расчет: в размере 1 % от стоимости мебели в день, 3 % — от стоимости услуг по сборке. В течение 10 дней Вам обязаны дать письменный ответ, либо произвести выплату неустойки. Если необходима помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат.

    февраль 6, 2015 г.
  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Для того, что взыскать неустойку, Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией в соответствии со ст. 23.1 и ст. 28 Закона о защите прав потребителя. Претензию следует отдать под отметку в её получении. Претензия должна быть обоснована следующими доводами из ЗоЗПП: В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.  Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа. Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги). В случае если вы полностью оплатили стоимость мебели: В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
    В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Всего доброго и удачи!

    февраль 6, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

отказ от ремонта по гарантии

Вопрос задан анонимно сентябрь 15, 2010 г.

Юриспруденция