Юриспруденция

здравствуйте, 17 ноября 2014 г. сломалась посудомоечная машина, сдали её по гарантийному талону непосредственно сразу в сервис центр, по истечении 45... - вопрос №1363503

дней позвонив в сервис центр мне сказали что посудомойка ремонту не подлежит там вроде как заводской брак, звонок был осуществлен 5 января 2015 года, они сказали что отправили запрос производителю ждут ответа и потом они дадут нам акт, с этого момента прошло уже больше месяца периодически им звоню они мне говорят что давайте завтра послезавтра ит.д. Подскажите пожалуйста что мне следует делать в данной ситуации дальше? Спасибо.

февраль 7, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег или обмена товара ненадлежащего качества имеющего существенный недостаток (брак). Вам следует обратиться с письменной претензией об этом к продавцу, под отметку в её получении. Ваше требование, учитывая, что фактически экспертиза проведена, обязаны исполнить в течении 7 дней. Всего доброго!

    февраль 7, 2015 г.

Похожие вопросы