Юриспруденция
здравствуйте, 17 ноября 2014 г. сломалась посудомоечная машина, сдали её по гарантийному талону непосредственно сразу в сервис центр, по истечении 45... - вопрос №1363503
дней позвонив в сервис центр мне сказали что посудомойка ремонту не подлежит там вроде как заводской брак, звонок был осуществлен 5 января 2015 года, они сказали что отправили запрос производителю ждут ответа и потом они дадут нам акт, с этого момента прошло уже больше месяца периодически им звоню они мне говорят что давайте завтра послезавтра ит.д. Подскажите пожалуйста что мне следует делать в данной ситуации дальше? Спасибо.
февраль 7, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег или обмена товара ненадлежащего качества имеющего существенный недостаток (брак). Вам следует обратиться с письменной претензией об этом к продавцу, под отметку в её получении. Ваше требование, учитывая, что фактически экспертиза проведена, обязаны исполнить в течении 7 дней. Всего доброго!
Похожие вопросы
vip
Здравствуйте!! Будет ли амнистия в 2015 году к 70-летию победы? И по каким статьям?
февраль 5, 2015 г.
Как Вы думаете, почему кафедра (должность профессора) политической экономии не была учреждена в Московском университете при его основании?
январь 30, 2015 г.