Дом, отдых, хобби
Решено
датчик давления масла на дизеле почему может гореть? - вопрос №136860
а подскажите пожалуйста: почему может лампочка давления масла гореть(постоянно) на паджеро-3 — дизеле?
один «мастер» смотрел,- сказал, что датчик накрылся...
как проверить грамотно датчик и давление? )
ноябрь 2, 2011 г.
-
Всего ответов: 4
-
Вариантов собственно два: либо нет давления масла на самом деле, либо действительно навернулся дачик(или что-то с проводкой). Проверить есть ли давление масла и сколько можно только механическим дачиком. Ваш дачик, на который подозрение что замкнул, нужно прозванивать на замыкание омметром.
Лучший ответ по мнению автора -
Согласен с предыдущей девушкой, хотелось бы добавить лишь одно, проверку датчика можно сделать за минуту штатной переносной лампой (чит. на сайте). Но судя по тому, что Вы еще ездите(!), значит с масляной системой все в порядке, а полетел лишь датчик, так как у любого двигателя отсутствие давления приводит к немедленному заклиниванию двигателя и полное его не пригодность к эксплуатации…
Совет: Предупреждение такого случая может быть простая установка от ВАЗ-06 стрелочного манометра и периодическое наблюдение за его показаниями при определенных заведомо установленных условиях! Так предположим: при Т*+90С и 1500об./ мин давление будет столько-то, запоминаем и позже проверяем…
-
здраствуйте.у меня паджеро2.лампочка давления масла горит уже 2 года, с маслянной системой все впорядке, заклинило сам датчик, мне это не мешает.проблему выявили в ближайшем автосервисе за каких то пол часа, вам лучше тоже обратится в сервис, покрайней мере будете на 100% знать в чем у вас проблема, легкого способа проверить самому к сожалению нет, даже чтоб добраться до датчика нужна хотябы яма, и надо снимать защитный капроновый поддон
-
Да, всё верно советуют экперты.
Проблема может быть еще и в загрязненности масла-окислы, сажа и грязь «облепили» датчик и он теперь замкнут через них на массу ПОСТОЯННО.
Почистите двигатель, осмотрите картер двигателя и блок цилиндров на предмет трещин(течи).Почистите контакты датчика(сняв клемму минус акк).Замените датчик на новый.
А если у Вас ещё и «сифонит» через разгерметизацию головки блока цилиндров....
Залейте новое масло и проверьте состояние проблемы.Если не поможет, ну тогда уж в сервис.....
Похожие вопросы
Решено
Проблема с машиной Ваз 2106, не крутит коленвал и цепь двигателя, при переключении передачи и действий с машиной(толкаем), задние колеса стопорятся и не крутятся...
апрель 10, 2014 г.