Дом, отдых, хобби

Решено

датчик давления масла на дизеле почему может гореть? - вопрос №136860

а подскажите пожалуйста: почему может лампочка давления масла гореть(постоянно) на паджеро-3 — дизеле?

один «мастер» смотрел,- сказал, что датчик накрылся...

как проверить грамотно датчик и давление? )

ноябрь 2, 2011 г.

  • Всего ответов: 4

  • Олег - аватарка

    Олег

    94-й в Доме и отдыхе

    Вариантов собственно два: либо нет давления масла на самом деле, либо действительно навернулся дачик(или что-то с проводкой). Проверить есть ли давление масла и сколько можно только механическим дачиком. Ваш дачик, на который подозрение что замкнул, нужно прозванивать на замыкание омметром.

    ноябрь 2, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Сергей Леонидович - аватарка

    Сергей Леонидович

    1-й в Доме и отдыхе

      Согласен с предыдущей девушкой, хотелось бы добавить лишь одно, проверку датчика можно сделать за минуту штатной переносной лампой (чит. на сайте).     Но судя по тому, что Вы еще ездите(!), значит с масляной системой все в порядке, а полетел лишь датчик, так как у любого двигателя отсутствие давления приводит к немедленному заклиниванию двигателя и полное его не пригодность к эксплуатации…

    Совет: Предупреждение такого случая может быть простая установка от ВАЗ-06 стрелочного манометра и периодическое наблюдение за его показаниями при определенных заведомо установленных условиях! Так предположим: при Т*+90С и 1500об./ мин давление будет столько-то, запоминаем и позже проверяем…

    ноябрь 2, 2011 г.
  • Овчинников Евгений - аватарка

    Овчинников Евгений

    4-й в Доме и отдыхе

    здраствуйте.у меня паджеро2.лампочка давления масла горит уже 2 года, с маслянной системой все впорядке, заклинило сам датчик, мне это не мешает.проблему выявили в ближайшем автосервисе за каких то пол часа, вам лучше тоже обратится в сервис, покрайней мере будете на 100% знать в чем у вас проблема, легкого способа проверить самому к сожалению нет, даже чтоб добраться до датчика нужна хотябы яма, и надо снимать защитный капроновый поддон

    ноябрь 2, 2011 г.
  • Да, всё верно советуют экперты.

    Проблема может быть еще и в загрязненности масла-окислы, сажа и грязь «облепили» датчик и он теперь замкнут через них на массу ПОСТОЯННО.

    Почистите двигатель, осмотрите картер двигателя и блок цилиндров на предмет трещин(течи).Почистите контакты датчика(сняв клемму минус акк).Замените датчик на новый.

    А если у Вас ещё и «сифонит» через разгерметизацию головки блока цилиндров.... 

    Залейте новое масло и проверьте состояние проблемы.Если не поможет, ну тогда уж в сервис.....

     

    ноябрь 3, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

Здравствуйте! Автомобиль шевроле ланос 2008г...

декабрь 28, 2013 г.

Дом, отдых, хобби

Решено

Нет Искры на Ваз 2110

июль 21, 2013 г.

Дом, отдых, хобби

хонда интегра 1993 года дуал...

апрель 11, 2013 г.

Дом, отдых, хобби

Решено

Пробле с заводкой ВАЗ-2112

июнь 22, 2009 г.

Дом, отдых, хобби