Юриспруденция

Здравствуйте. Ситуация у нас такая: купили мультиварку, при использовании выяснилось, что у неё есть ряд неисправностей (сбиваются программы,потеет... - вопрос №1368946

электронный дисплей и не срабатывают кнопки). С момента покупки прошло 9 дней. Я принесла мультиварку в магазин с просьбой вернуть мне деньги, но директор магазина сказал, что может забрать её только в сервисный центр, я согласилась на диагности в сервисном центре и сказала, что ремонт мне не нужен. Прошло две недели, мне позвонили из магазина, сказали забирать отремонтированный товар. Что мне можно сделать, чтобы мне вернули деньги.

февраль 11, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Лапшов Василий Юрьевич - аватарка

    Лапшов Василий Юрьевич

    18-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Евгения! В соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей»  в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору  Вы вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Отказ продавца обменять товар с недостатками на аналогичный неправомерен. 
    Что можно сделать.
    1. Написать претензию продавцу с требованием обменять товар на исправный или потребовать возврата денег.
    2. Вы можете обратиться в суд с иском к продавцу с требованием вернуть деньги и компенсировать причиненный моральный вред.

    февраль 11, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

Претензия по договору купли-продажи

март 4, 2009 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция