Юриспруденция
Здравствуйте! Мы купили планшет, через некоторое время он перестал включаться. Отдали его на гарантийный ремонт, магазин должен был в трехдневный срок предоставить мне аналогичный товар для - вопрос №1373797
пользования на время ремонта, но прошло 5 дней, а товар так и не предоставили, ссылаясь на то, что у них нет уцененного товара для подмены. Каковы должны быть мои дальнейшие действия, как правильно написать претензию, учитывая то, что мы не будем забирать отремонтированный планшет и хотим вернуть сумму по чеку? Заранее спасибо!
февраль 15, 2015 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
как пройти психологический тест для поступления в МВД.какая подготовка нужна?
январь 18, 2012 г.
Юриспруденция