Юриспруденция
Потребитель подал претензию с требованиями: расторжение ДКП, возврат стоимости товара (гарантийный случай) и компенсацию разницы (п.4 ст.24 ЗоЗПП), а... - вопрос №1376614
товар подорожал вдвое! Но аналогичного товара в продаже у меня нет, и, следовательно, сколько стоит товар сейчас, невозможно установить. А он в качестве доказательств разницы предъявил скриншоты с ценами, датами и ссылками на другие магазины с аналогичным товаром, и грозит судом, если откажу. У меня десять дней. Что делать? На какие статьи закона ссылаться?
февраль 17, 2015 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте, Николай! Я полагаю, что удовлетворить требования покупателя надо в части возврата стоимости товара. А в части компенсации разницы товар — нет, так как у Вас в наличие нет аналогичного товара, следовательно и невозможно установить разницу. Ссылка на другие магазины необоснованна.
-
Здравствуйте. Сколько дней прошло со дня покупки? Какой товар (тех.сложный и т.д.)? Есть ли у потребителя заключение эксперта указывающее на существенный недостаток? Вы забыли указать эти нюансы, между тем для того, что бы ответить на ваш вопрос, необходимо знать хотя бы это.
Похожие вопросы
Сотрудник компании «Чистая вода» Ветошкин развозил на автомобиле «Газель» заказы клиентам компании и сбил велосипедиста Скоркина. Скоркин потребовал...
май 13, 2014 г.
Решено
Закрыт
vip
300
Средний и тяжкий вред здоровью при ДТП, какие суммы взыскания?
ноябрь 25, 2013 г.
Решено
Ответственность при сходе снега с крыши на автомобиль около работы
март 6, 2014 г.