Юриспруденция

Возмещение стоимости бракованного журнала - вопрос №138738

Добрый вечер. Я оформила подписку на свежую прессу по интернету. Посылки приходили в срок, в запаянных целлофановых пакетах. На днях я получила очередной номер журнала, который был испорчен: вскрыт, неупакован, затерт и порваны несколько страниц.Предполагаю, что в этом вина местных сотрудников почтового отделения. На почте отпираются, в агенство подписки я направила претензию, но в ответ, как в песне, тишина.В моемслучае, я бы хотела замены журнала или компенсационную выплату. Если это возможно, к кому направлять претензии: начальнику почты или агенству, через которое я оформляла подписку?   

ноябрь 6, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция