Юриспруденция

Решено

Нарушили мое право как потребителя - вопрос №139551

Скажите пожалуйста. 8 дней назад я купил сотовый телефон в магазине. У меня имеется чек и документы на него. Сегодня утром мой телефон не включился. Я его не ронял, не бил, не открывал. В магазине мне сказали, что должны направить этот телефон в свой сервис центр для установления причины. Но я им не доверяю, что мне делаь Вопрос. Имею лия право обменять или получить деньги обратно за телефон который сейчас в не рабочем состоянии (без проведения с их стороны каких-либо экспертиз)согласно закона прав потребителей?

Вопрос задан анонимно ноябрь 8, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Максим Тарасенко, Москва - аватарка

    Максим Тарасенко, Москва

    14-й в Юриспруденции

    Нет, согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

    Иначе магазин вправе отказать Вам в удовлетворении требования.

    Если результаты экспертизы Вас не устроят, обращайтесь в суд. По делу будет назначена экспертиза для определения причины поломки. Ее результат ляжет в основу решения суда.

    ноябрь 8, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция