Юриспруденция

Добрый вечер! У меня такой вопрос: в июне 2014 года купили смартфон. Первый раз он сломался через пару недель. У нас его приняли на ремонт. "Отремонтировали". Через несколько месяцев - вопрос №1398324

повторилась та же история. Опять ремонт. Итого за это время три ремонта. Сейчас неисправен опять. Могу ли потребовать вернуть мне деньги, а не сдавать опять на ремонт. Гарантия заканчивается в июне. Продавец утверждает что на время гарантии возможен только ремонт.

март 5, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Продавец вводит вас в заблуждение! Подавайте письменную претензию на возврат или обмен. А в случае отказа обращайтесь в Роспотребнадзор. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя, — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, является основанием для предъявления требования возврата или обмена технически сложного товара. Всего доброго!

    март 5, 2015 г.

Похожие вопросы