Юриспруденция
Добрый вечер! У меня такой вопрос: в июне 2014 года купили смартфон. Первый раз он сломался через пару недель. У нас его приняли на ремонт. "Отремонтировали". Через несколько месяцев - вопрос №1398324
повторилась та же история. Опять ремонт. Итого за это время три ремонта. Сейчас неисправен опять. Могу ли потребовать вернуть мне деньги, а не сдавать опять на ремонт. Гарантия заканчивается в июне. Продавец утверждает что на время гарантии возможен только ремонт.
март 5, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте. Продавец вводит вас в заблуждение! Подавайте письменную претензию на возврат или обмен. А в случае отказа обращайтесь в Роспотребнадзор. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя, — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, является основанием для предъявления требования возврата или обмена технически сложного товара. Всего доброго!
Похожие вопросы
У моего отца ночью трое парней (которым есть уже 18 лет) украли акомуляторы с машины МАЗ на сумму 18тыс. руб. Парни сознались в этом и привезли акомуляторы но они сломанны, какое наказание понесут
март 3, 2015 г.