Юриспруденция
Решено
Добрый день! Подскажите, как быть. 17 декабря 2014 года мы приобрели кухонный гарнитур в магазине"Касторама", все модули из наличия. Была назначена... - вопрос №1405890
доставка. Но в день доставки нам не привезли 1 шкаф. Сегодня 12марта 2015, нам до сих пор не звонили и шкафа нет. Когда мы сами обратились с вопросом, когда же будет шкаф, ответ был «неизвестно, если хотите, можете вернуть кухню». У нас все стоит собранное, кроме этого шкафа, о возврате речи быть не может. Что мы можем требовать и на что имеем право? Договора они не заключают, т.к. не работают под заказ, продают только из наличия. Какая неустойка возможна в данной ситуации? Просто вернуть деньги за шкаф это слишком легко для них, хочу компенсацию. Большое спасибо
Дополнение автора от март 23, 2015 г., 07:51:59
Шкаф, который нам не привезли, был оплачен, т.к. был в наличии. Он указан в документах о продаже, чеке. Они не берут предоплату, т.к. не работают под заказ, они продают только из наличия за 100% оплату.
Оксана март 12, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Оксана, шкаф, который Вам не привезли, был оплачен и предусмотрен договором купли-продажи?
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
платить приват банку(бинбанк) ? если да то они мне не давали новый договор как этим воспользоваться?
октябрь 23, 2014 г.
Добрый вечер.Хочу открыть кальянную в цокольном помещении жилого дома, но не могу понять закон .в стать 12 о табака курении части 1 написано \"Для...
июнь 30, 2014 г.
здравствуйте) подскажите, есть ли закон, запрещающий оплачивать покупки чужими картами?на основании чего магазин может отказать принимать чужую карту если я знаю пин-код?ксения
июль 24, 2014 г.