Юриспруденция

Решено

Добрый день! Подскажите, как быть. 17 декабря 2014 года мы приобрели кухонный гарнитур в магазине"Касторама", все модули из наличия. Была назначена... - вопрос №1405890

доставка. Но в день доставки нам не привезли 1 шкаф. Сегодня 12марта 2015, нам до сих пор не звонили и шкафа нет. Когда мы сами обратились с вопросом, когда же будет шкаф, ответ был «неизвестно, если хотите, можете вернуть кухню». У нас все стоит собранное, кроме этого шкафа, о возврате речи быть не может. Что мы можем требовать и на что имеем право? Договора они не заключают, т.к. не работают под заказ, продают только из наличия. Какая неустойка возможна в данной ситуации? Просто вернуть деньги за шкаф это слишком легко для них, хочу компенсацию. Большое спасибо

Дополнение автора от март 23, 2015 г., 07:51:59

Шкаф, который нам не привезли, был оплачен, т.к. был в наличии. Он указан в документах о продаже, чеке. Они не берут предоплату, т.к. не работают под заказ, они продают только из наличия за 100% оплату.

Оксана март 12, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Светлана Михайловна - аватарка

    Светлана Михайловна

    44-й в Юриспруденции

    Оксана, шкаф, который Вам не привезли, был оплачен и предусмотрен договором купли-продажи?

    март 19, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы