Юриспруденция
Решено
товар ненадлежащего качества - вопрос №14103
Приветствую! Я столкнулась с такой проблемой: меньше года назад купила мобильный телефон в солоне «Евросеть». Телефон по прошествии 8 месяцев сломался. Гарантийный срок на него установлен 1 год. Могу ли я потребовать обмена, либо возврата данного телефона? Либо только безвоздездный ремонт?
сентябрь 29, 2009 г.
-
Всего ответов: 2
-
В соответсьвии с ст. 18 Закона РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
-
В дополнение к ответу Титова - цитата из того же закона (т. е. "О защите прав потребителей"). ======================= Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. 2. (...)
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы