Юриспруденция
Приобрел вчера в автомагазине передний тормозной цилиндр при прокачке тормозов отломилась полость куда выкручивается прокачной болт ,я обратился в... - вопрос №1412405
магазин чтоб мне заменили товар ненадлежащего качества потому-что заводской брак на лицо мне в замене отказали с ссылаясь на то что я этот цилиндр ставил не в автосервисе. этот товар не является техническое сложным ктому-же я сам автомеханик, что вы мне подскажете и ка мне составить претензию и вообще что мне делать не могу ни чего добиться
март 17, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Вам надо для начала предъявить продавцу письменную претензию. Но учтите, что если продавец будет не согласен с претензией, он должен провести экспертизу на предмет качества товара, для чего Вы должны будете представить ему поврежденный цилиндр. Сами понимаете, что он способен будет сделать с ним, что угодно. Но процедура именно такова. Поэтому Вы можете указать в претензии, что требуете провести экспертизу, а цилиндр представите непосредственно на экспертизу, чтобы она проводилась в Вашем присутствии. Если продавец не станет проводить экспертизу, придется это делать самому. Если экспертиза подтвердит заводской брак, то сможете взыскать с продавца и стоимость цилиндра, и расходы на экспертизу.
Похожие вопросы
Со скольки лет можно покупать безалкогольные энергетические напитки? И какая статья это регулирует?
сентябрь 16, 2014 г.
платить приват банку(бинбанк) ? если да то они мне не давали новый договор как этим воспользоваться?
октябрь 23, 2014 г.
Можно ли обменять смартфон на другой аналогичный в течении 14 дней после покупки?
июнь 28, 2014 г.