Бизнес

Решено

добрый день!подскажите пожалуйста как поступить? я работаю руководителем отделения логистики. хочу вам смодулировать ситуацию и прошу помочь мне ее... - вопрос №1418446

решить! к примеру: пришла машина с товаром, сотрудник который отвечает за разгрузку не вышел на работу. на связь тоже не вышел. на следующий день объяснил что застрял в лифте и не было возможности сообщить об этом руководству. пострадали процессы.Как поступить мне что бы в будущем такого не повторилось с остальными сотрудниками? что бы данный случай был наукой. Каков мой алгоритм действий как руководителя? с чего мне начать свои действия что бы поступить грамотно? Спасибо!

март 21, 2015 г.

  • Всего ответов: 5

  • Spartak Djafarov - аватарка

    Spartak Djafarov

    8-й в

    Здравствуйте.
    Вот почитайте:
    www.rabota.ru/rabotodateljam/upravlenie_personalom/metod_knuta_i_prjanika.html

    www.jobs.ua/hr/manager/motivacija_personala/58/

    Может поможет Вам.Удачи!

    rosbuh.ru/?page=article&item=3181

    март 21, 2015 г.
  • Валерий Сергович - аватарка

    Валерий Сергович

    23-й в

    Здравствуйте Алла.

    В вашем случае можно конечно при всех разнести сотрудника как говорится в пух и прах, озвучив страшную картину содеянного им. Лишить его премии или снять процент с зарплаты и т.д. Но метод кнута не всегда  лучший вариант. Лучший вариант это воспитать такого сотрудника которого Вы хотите.

    Делается очень просто если не усложнять:

    1. Хвалите.
    2. Ругаете.
    3. Предлагаете решение. 

    Краткий пример:

    Александр 3 дня назад вы замечательно отработали с компанией «Транспорт» в результате чего наша компания заключила с ними договор на год. (Хвалим).
    Но вчера из за вашей задержки, мы потерпели убытки и нам пришлось платить неустойку, но самое главное мы потеряли доверие клиента, что может негативно сказаться на наших дальнейших отношениях. (Ругаем).
    Поэтому в следующий раз найдите возможность позвонить и предупредить, если не можете сами попросите соседа, прохожего, мчс и т.д., но обязательно сделайте это. (Предлагаем решение).


    Действуя по этой схеме Вы не опускаете сотрудника ниже плинтуса делая его озлобленным.
    Наоборот Вы ему показываете что он ценный сотрудник, но допустил ошибку, мотивируя его не допускать этого в дальнейшем. 

    Как то так вкрадце, потому что воспитание сотрудников достаточно обширная тема, но и этого достаточно что бы успешно взаимодействовать с ними мотивируя на более успешную работу.

    Удачи. 


    март 21, 2015 г.
    Ответ понравился автору
  • Галина Суслина - аватарка

    Галина Суслина

    237-й в

    Здравствуте, Алла!
    Методы кнута и пряника, конечно очень хороши, но просто ругать — не всегда эффективно.
    Нужно использовать эти инструменты максимально грамотно, для наибольшей эффективности.
    Для начала, возьмите с сотрудника письменное объяснения своего не выхода на работу. 
    Согласно трудовому кодексу РФ его невыход квалифицируется как прогул и работника за него уже можно уволить.Увольнять  сразу не обязательно. 
    Но Если работник не хочет работать и игнорирует работу, то есть не устраивает,  то его нужно увольнять. Если все случившееся правда, то просто зафиксировать обстоятельства произошедшего.
    Для того, чтобы примениить меры дисциплинарного воздействия, у вас все должно быть зафиксировано в письменном виде. 
    Это делается без скандалов — просто объяснение на имя руководителя. Можете, для начала, побеседовать задушевно, но при этом достаточно уверенно и твердо придерживаться своей позиции и обяснительную взять обязательно.
    Вы, объясняете сотруднику, что вы-то его понимаете, но ваша обязанность отвечать за процессы, и за своих подчиненных.  А поскольку процессы пострадали — ваша задача — найти причины, чтобы в будущем такого не повторилось.  И просите его предложить решение -( А как бы вы поступили на моем месте?) .
    Но при всей душевности, даете понять, что Вы не будете поощрять безответственность.
    Если он отказывается писать объяснение — составляте акт, в котором фиксируете нарушение.
    А дальше, как смотрите на  поведение.

    Желаю успеха,
    С уважением, Галина!

    март 21, 2015 г.
  • Юрий - аватарка

    Юрий

    189-й в Эзотерике

    Анна, проблема в том, что вы пытаетесь создать алгоритм, где на вас переносится вся ответственность за результат… А правильнее было бы, чтобы у каждого члена вашей команды был свой алгоритм действий, который бы дополнял и подстраховывал вас и остальных членов коллектива.

    март 21, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • ❦Анна❦ - аватарка

    ❦Анна❦

    8-й в Доме и отдыхе

    Добрый день! данном случае я считаю необходимым вести систему взысканий. Т.к. нашего русского человека выговором не испугаешь, а наказать рублем-дело весьма действенное.

    март 22, 2015 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

Трудовой коддекс

май 30, 2011 г.

Бизнес

Закрыт

vip

300 i

Можно ли в трудовом договоре...

декабрь 4, 2013 г.

Бизнес