Юриспруденция

Добрый день. Я ИП, мой клиент приобрёл у меня товар "светодиодную бегущую строку" в ноябре 2014, 12.03.2015 случилась поломка (наступил гарантийный... - вопрос №1422801

случай, гарантия на неё 1год). Все работы по устранению неполадок были выполнены в течении 10 дней. Покупатель в свою очередь выставил требование о полном возврате денежных средств потраченных на покупку и монтаж данного оборудования. На сколько, его требование правомерно? С уважением Александр.

март 24, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Если экспертизой качества не были установлены существенные недостатки товара, то удовлетворение требования клиента на ваше усмотрение. И даже, если ваш клиент физ.лицо (не ИП), то требовать возврата или обмена товара он был вправе только в случае поломки в течении 15 дней после покупки. Всего доброго!

    март 24, 2015 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

Смена имени в паспорте

октябрь 27, 2009 г.

Юриспруденция

задача

ноябрь 29, 2013 г.

Юриспруденция