Юриспруденция
Здравствуйте! У меня такая ситуация . Обратился в компанию Beeline для подключения домашнего интернета мне предложили роутор Wai -fai . я всегда у их... - вопрос №1423593
пользовался интернетом в течении 2 лет и они знают что мне нужна скороть 100 мбит не меньше! Вот предлагают мне тариф 100 мбит+ роутер я спросил не будет он мешать скорости хотябы 90 мбит будет ответили да! заплатил подключили. И в один прекрасный день смотрю что -то не то не хватает скорости звоню в beeline тех.поддержку выясняем что этот роутер не пропускает скорость только максимум 40 мбит. Я им говорю заплатил за бмв а котаюсь на запорожце как так! И прошу вернуть мне все старые подключения!!! на что мне ответили роутер обратно не берут буду платить за его каждый месец по 50 рублей всё равно. КАК ТАК И ЧТО ДЕЛАТЬ ЭТО ЧИТАЯ АФЁРА!!!
март 25, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! Если поставщик услуги не исполняет обязательства по договору надлежащим образом, вы как потребитель вправе, отказаться от исполнения договора и взыскать с него убытки в полном объеме в судебном порядке. Но сначала следует обратиться с письменной досудебной претензией. Претензию следует обосновать ст.29 Закона о защите прав потребителя. Удачи!
Похожие вопросы
Здравствуйте.Вовремя не заплатили штраф за лишение прав,прошло более 2-х месяцев.Что теперь будет и как быть?
март 26, 2014 г.