Юриспруденция
что делать в данной ситуации? - вопрос №142903
Здравствуйте.
16.07.2011 года в интернет-магазине купил ноутбук Sony vaio, через месяц, во время гарантийного срока проявился косметический дефект корпуса, при открытии верхней крышки ноутбука рамка экрана «раскрывается» и образуется щель размером 3-4 миллиметра.
11.10.2011 года Я обратился в службу технической поддержки Sony с просьбой гарантийного устранения дефекта.
Дефект не устранили, а щель стала ещё больше.От повторного ремонта Я отказался.Написал претензию в службу тех.поддержки
Я предложил провести независимую экспертизу, они ответили: мы этого делать не будем, делайте сами.Как поступить в данной ситуации?
ноябрь 14, 2011 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы