Юриспруденция

Решено

Добрый день. Прошу подсказать как правильно поступить в данной ситуации. 21.12.14г. Я отправила претензию в головной офис фирмы Цептер г.Москва по вопросу замены набора ножей Цептер т.к. - вопрос №1433332

нож из высококачественной нержавеющей стали (как указано по данному товара) поржавел и один из компоекта поломался пополам и внутри весь металл ржавый. 22.01.15г.мне позвонили(юрист филиала) из г. Ростов-на-Дону и рекомедовали один из ножей (т.к.это набор и достаточно одного изделия) сдать на проверку. 24.01.15г. через менеджера г.Армавира я передала заявление о проведении проверки качества товара и один из поломанных ножей. До настоящего времени я не могу получить ответ на мою претензию и заявление и получить акт проверки качества и сам отправленный товар.Каковы мои действия? Спасибо, Мария

апрель 1, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Валерий - аватарка

    Валерий

    7-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Мария. Все сроки у них прошли. Подавайте иск о защите прав потребителя в суд по месту вашего жительства. От уплаты госпошлины вы, как потребитель, освобождены.

    апрель 1, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы